Загрузка...
Ваше местонахождение Москва и МО ?
Корзина

Добавьте анализы в корзину. Сейчас тут пусто.

© 2003-2018 Группа компаний KDL
 
Загрузка... Пожалуйста, не закрывайте страницу.
Результаты анализов формируются.

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе Вы можете ознакомиться с самыми популярными вопросами наших пациентов.

Если Вы получили результаты Ваших исследований и не можете в них разобраться или у вас есть вопросы по выбору нужного вам лабораторного теста, то Вы можете обратиться в лабораторию за консультацией.

Можно получить консультацию по вопросам лабораторной диагностики в тех медицинских офисах, где есть врач- консультант. Наши врачи есть во всех регионах, где представлена лаборатория, но работают не во всех медицинских офисах KDL. Если у Вас мало свободного времени, то можно задать вопрос врачу через сайт или позвонить по телефону.

Очень удобно задать свой вопрос через форму обращения на сайте в разделе "Пациентам/Обращения пациента" в боковом меню или на этой странице. Обычно сотрудники лаборатории отвечают на обращения в течение 1-2 суток. Врач может дать разъяснения по результатам анализов, сданных в нашей лаборатории или помочь с выбором необходимых исследований.

Помните, что консультация врача клинической лабораторной диагностики не заменяет визита к вашему лечащему врачу. В процессе консультации Вы получаете дополнительную информацию по лабораторным тестам или полученным результатам. Установить диагноз и назначить соответствующее лечение может только Ваш лечащий врач.

Часто задаваемые вопросы

Воспользоваться Картой Здоровья другого человека нельзя т.к. она именная, но можно присоединить к своей главной карте друга, жену, мужа, сестру, коллегу. Тогда все прикрепленные получат аналогичную скидку и смогут уже от своего имени пользоваться своей дополнительно выпущенной Картой Здоровья.

Большинство анализов можно сдать в порядке живой очереди, но есть исключения. Чтобы не ошибиться, рекомендуем заранее уточнить в медицинском офисе Вашего города или у оператора, надо ли записываться заранее на сдачу выбранного Вами исследования.

В настоящий момент эта функция недоступна.

Да, можете. Достаточно будет назвать администратору номер своей заявки или ФИО.

Да, для ветеранов в медицинских офисах KDL действует скидка 50% на основании удостоверения ветерана ВОВ.

Да, конечно. Для этого при оформлении заказа нужно оставить администратору адрес своей электронной почты (и внимательно проверить правильность его написания).

Да, берем. Подробности и график работ уточняйте у конкретного медицинского офиса.

Да, можно сдавать анализы анонимно. В этом случае на исследования, которые Вы будете сдавать, не будет применена никакая скидка, так как не будет использовано никакой идентификации клиента в нашей системе.

Нет, такого рода услуги наши лаборатории не оказывают.

Да, можно. Для этого заполните форму обратной связи на сайте с указанием номера заявки и желаемого способа связи (электронная почта, телефон).

Консультацию врача по результатам исследований можно получить только при условии сдачи анализов в медицинском офисе KDL. В противном случае, если исследования были сданы у сторонней организации, все повторные и последующие консультации ведутся на стороне того медицинского центра, где были сданы анализы.

Да, можно сдавать анализы анонимно. В этом случае на исследования, которые Вы будете сдавать, не будет применена никакая скидка, так как не будет использовано никакой идентификации клиента в системе.

Да, но только на основании доверенности от человека, сдавшего анализы.

Да, несовершеннолетние могут сдавать анализы, но только с письменного согласия своих законных представителей, заполненного по форме KDL. Форму к заполнению можно получить заранее в медицинском офисе.

Кодовое слово — это ваш Ваш личный пароль к базе своих исследований и к возможности консультации врача KDL. Вы можете “завести” его в любой момент в медицинском офисе, при оформлении исследований. Обратите внимание, что консультация врачей KDL по готовым результатам исследований проводится только при наличии кодового слова. Ваше кодовое слово всегда доступно для вас Вас в личном кабинете, где можно его вспомнить и, при необходимости изменить.

Да. Для этого необходимо указать ФИО, номер ИНН, номера заявок по которым хотите получить вычет, если необходим дубликат договора то необходимо заполнить заявление.

Да. Для подачи документов в органы федеральной налоговой службы Вам потребуется подтверждающая справка, что Вы действительно были пациентом лаборатории KDL. Для получения данной справки Вам необходимо обратиться к администратору и оставить запрос. Срок изготовления – до пяти рабочих дней.

Для получения справки и копии лицензии за определенный период Вам необходимо обратиться в медицинский офис компании KDL и оставить заявку на получение данного документа. Срок изготовления справки и запроса из архива копии лицензии – 5 рабочих дней.

  1. Договор на оказание платных медицинских услуг в компании KDL.
  2. Кассовый чек с реквизитами компании KDL.
  3. ИНН налогоплательщика (берется только со свидетельства).
  4. Паспорт налогоплательщика.

Справку можно получить при личном обращении сразу у администратора в медицинском офисе.

Для получения справки и копии лицензии в налоговую инспекцию Вам необходимо обратиться в тот медицинский офис, где Вы оплачивали услуги.

В соответствии с частью 3, статьи 219 Налогового Кодекса РФ в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за услуги по лечению, предоставленные ему медицинскими учреждениями Российской Федерации, а также уплаченной налогоплательщиком за услуги по лечению супруга (супруги), своих родителей и (или) своих детей в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Российской Федерации (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утверждаемым Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости исследований (в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом, полученных налогоплательщиками за счет собственных средств.

Для получения социального вычета Вам потребуется предъявить в ИФНС России справку о получении платных медицинских услуг и копию лицензии, действующей в тот момент, когда Вы обращались за платными услугами в компанию KDL.

Карта Здоровья восстанавливается на основании обращения владельца карты при предъявлении удостоверения личности и при условии наличия персональных данных о владельце Карты Здоровья и его идентификации в информационной системе компании. Сумма накоплений Семьи держателя Карты Здоровья в этом случае сохраняется. Владелец карты обязан незамедлительно уведомить компанию об утрате, краже или повреждении выданной Карты Здоровья. Восстановление карты бесплатное. В случае невозможности восстановления Карты Здоровья из-за отсутствия персональных данных о владельце карты и невозможности идентификации владельца в информационной системе компании, а также в случае нежелания клиента восстанавливать Карту Здоровья, клиент вновь регистрируется в программе лояльности и получает новую Карту Здоровья. Новая Карта Здоровья выдается в соответствии с правилами соответствующего Положения. Выдача Карты Здоровья происходит на безвозмездной основе.

Вы можете не беспокоиться о конфиденциальности и сохранности информации Вашего архива. Применяемая нами лабораторно-информационная система позволяет бессрочно хранить информацию и гарантировать высокую степень защиты персональных данных.

О готовности результатов анализов Вы узнаете по SMS или электронной почте. Получить результаты Вы можете следующими способами:

  • В распечатанном виде или на внешнем носителе (личная флеш-карта), обратившись в ближайший офис компании.
  • На электронную почту, позвонив в компанию по телефону 8 (800) 700-60-40.
  • В личном кабинете на сайте компании kdl.ru в любое время.

Внимание! Задать вопрос

Внимание!

В интернет-консультации специалист не разъясняет результаты анализов, выполненных в других лабораториях и не назначает лечение.

Укажите почтовый адрес, если хотите получить ответ по почте
Размер файла не более 4 МБ. Формат: JPG, PNG, DOC, PDF